31.12.2018

Компания Вольво рассказала о новых авто для России на 2019 год

Компания Вольво поделилась планами о будущих новинках в России на будущий год. Уже летом 2019 года (в начале июня) российский рынок пополнится универсалом с внедорожным «характером» V60 (Cross Country). Первое представление Кросс Кантри V60 пришлось на сентябрь 2018 года. Автомобиль-универсал с улученной проходимостью представлен в качестве очередной модели известного бренда. В основе положена архитектура SPA, Дорожный просвет новой модели равен 21 см, что на 7,5 см больше стандартного V60.
Факт №1 — В Volvo 360c нет рулевого колеса и педалей

Уже в базе машина комплектуется полным приводом, опцией автоматического торможения во время движения с горы, контролем сцепления при движении на поворотах и режим вождения на бездорожье. Среди электронных опций стоит выделить City Safety. Это электронная система, позволяющая выявлять объекты на пути следования транспорта и подключать тормозную систему при наличии такой необходимости. Также имеется опция полуавтоматического управления, функционирующая при достижении 130 км/ч.

На территории Европы авто будет продаваться в двух вариантах — с бензиновым мотором Т5 или дизелем D4. Гибриды появятся в доступе со временем. Информации по моторам, доступным на территории РФ, пока нет.

В конце лета 2019 года в России появится седан от Вольво под маркой S60. Это известная, но обновленная модель, построенная на архитектуре SPA. Последняя применятся на машинах XC60 и XC90, а также на легковых авто девяностой серии и в универсальном варианте V60. К слову, двигатели и основные узлы в S60 взяты именно с упомянутой модели.

Новый S60 от Вольво имеет длину 4,761 метр, ширину (с учетом зеркал) — 2,04 метра и высоту 1,431 м. Величина колесной базы составляет 2,872 метра. Багажный отсек имеет литраж, равный 442 литра. Машина на передней оси оборудована независимой подвеской с двумя рычагами (спортивный тип). В задней части предусмотрена многорычажная подвеска.

Основной силовой узел седана — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами, оборудованный турбиной. Двигатель Т9 развивает мощность до 249 «лошадей». В комплекте с мотором идет 8-ступенчатая АКПП и полный привод. Машина набирает «сотню» за 6,5 секунд. Второй варианта авто — с турбированным 2-литровым мотором и компрессором. Этот двигатель выдает 310 «лошадей».

Дополнительные представители линейки — два гибрида. На первом установлен 2-литровый агрегат T8 с объемом 2 литра и комбинированным наддувом. Он функционирует в комплексе с электрическим мотором на 65 кВт (находится на задней оси). Силовые установки выдают в сумме 390 «лошадей» и 640 Н*м момента вращения.

Продвинутая (наиболее дорогая) версия гибрида получила иной электрический блок для управления мотором. Также предусмотрен спортивный вид системы выпуска, тормоза Brembo и подвеска с особой настройкой. Общая мощность силовых установок до 415 «лошадей» и 670 Н*м.

Информации о других моторах для российского рынка пока нет. Стоимость автомобилей будет объявлена позже.