Аналитика

Итоги марта 2021

Подъехали итоги марта 2021г.
В прошлом году 75 компаний финансировали 5 и более машин в марте. В этом число таких компаний увеличилось до 80.
В марте 2021г. рынок показал 20% прирост по сравнению с мартом прошлого года
Европлан идет вровень с рынком (+20%)
Ресо отстает от рынка (+5%)
3-е место (на самом деле 6-7-е с учетом гос.компаний) у Контрола, +16% к показателям прошлого года
4-е место (на самом деле 7-8-е с учетом гос.компаний) у Альфамобиля, +23% к показателям прошлого года
Отметим Мэйджор Лизинг, показавший прирост на 150%
Отметим и БМВ Лизинг, показавший прирост на 300%

Выручка ВЭБ Лизинга за 2020г. составила 38.6 млрд.рублей против 60.4 млрд.рублей годом ранее. Падение выручки составило 36%
Совокупный финрез отрицательный 22.6 млрд.рублей. Годом раньше была прибыль 16 млрд.руб.

ВТБ Лизинг сегодня это 1900+ человек
Годовая премия составила всего то 1.26 млрд.рублей, т.е. по 660 тыс.рублей на каждого сотрудника в среднем, включая уборщиц и водителей.
Скромнее надо быть и брать пример с Сберлизинга, где премии всего 1.1 млрд.рублей в год

Выручка ГТЛК за 2020г. составила всего 67 млрд.рублей (минус 59% от показателей 2019г.), в т.ч. по т.н. «программе коммерческого лизинга» было в 2019г. 149 млрд.рублей, а в прошедшем 2020г. стало 47. «Просад» исключительно за счет лизинга ж.д. вагонов

Несмотря на значительное падение выручки в ГТЛК в 2020г. зарплаты там не упали, а даже слегка (на 30% подросли)
В ГТЛК 378 работников. Их средняя зп за 2020г. составила 173 т.руб. в мес. (как обычно, включая водителей, клерков и уборщиц)
Другое дело 11 главных управленцев ГТЛК. Их средняя зп 1.5 млн.руб. в мес.
Кстати, ГТЛК ищет сотрудников …

Поправка по ГТЛК. Средняя зп рядовых сотрудников 134 т.руб. в 2020г. прирост на 14% к 2019г. Средняя зп основного управленческого персонала выросла за 2020г. в 2.4 раза