Аналитика

Дайджест новостей от 13 апреля 2021 года

Кто-то задумывается, как же жить дальше, когда дилерский канал автолизинга продаж уже исчерпан.
Тут и мечты про хорошие маркетплейсы, тут и кросс-продажи
На связи Алексей Мятлик, руководитель дивизиона «Урал» Балтийского лизинга: «Многие организации сейчас работают с форматом кросс-продаж, анализируют потребности своей клиентской аудитории и предлагают те услуги от групп компаний и партнеров, которые помогли бы повысить общую эффективность бизнеса всех участников сделки. Важно, чтобы менеджеры, которые продают продукты партнеров, разбирались в них так же хорошо, как и компания, которая является владельцем процесса. У нас, например, в этих целях организовано перекрестное обучение с коллегами из банка: они объясняют нам все нюансы продукта по РКО, а мы, в свою очередь, консультируем их по вопросам лизинга. Результаты от работы ощутимые: в прошлом году мы удвоили количество подписанных сделок, заявки на которые пришли от клиентов ПАО Банк «ФК Открытие»
Маркетплейсы становятся новым лизинговым мемом. Чуть раньше про них несколько раз говорил Ивантер из ВТБ Лизинга. Они дают всё больший поток заявок на лизинг грузовиков.


Мейджор под видом снижения стоимости лизинга для физлиц анонсировал небольшую скидку в апреле.




Если у Вас есть уже один лизинг, и он Вас не устраивает, то в какую компанию Вы пойдете?
Те клиенты, кто уже сталкивался с этим вопросом, ответили для себя вот так:
В таблице рейтинг компаний, которые в апреле забрали на себя чужих клиентов, имеющих 1 лизинговый договор с другой компанией. Это те компании, куда перебежали клиенты.